Каждая созданная нашим агентством свадьба – незабываема. Мы погружаемся во все важные для пары и ее гостей детали, всякий раз проживая вместе с парой их историю, создаем для них самые лучшие воспоминания, наполняя событие смыслами.
Наши личностные качества – забота и интеллигентность – всегда помогают нам в подготовке важных семейных торжеств. А в сочетании с доказанным профессионализмом (победой в профессиональной премии Wedding Awards Приволжье в номинации «Лучший свадебный организатор») позволяют нам гордиться созданными нами мероприятиями.
Первичное консультирование, проработка плана подготовки
Заключение договора с парой
Брифование пары
Детальная разработка сметы свадебного торжества
Составление плана работ – таймлайн проекта
Концепция: визуальная часть и сценарная часть
Помощь в подборе образов пары
Юридическое сопровождение всего мероприятия – подписание и разработка договоров с подрядчиками
Подбор места проведения торжества
Работа с площадкой: составление подробной сметы, разработка меню, подбор алкогольных напитков, решение всех организационных вопросов, связанных с площадкой
Подбор команды: ведущий, декоратор, фотограф, видеограф, артисты, технические специалисты, стилист, кондитерская и другие утвержденные подрядчики
Работа со всеми участниками до свадьбы: заключение договоров, брифование, тех задания команде, контроль производств, эскизы, репетиции, дресс-код, работа с райдерами. Билеты, заселение, организация логистики - если необходимо разместить артиста не из города проведения торжества.
Проработка технического оснащения мероприятия: согласно райдерам артистов, специфики площадки, режиссерской задумки
Работа с гостями до свадьбы: ответы на все возникающие вопросы, работа по wish lists, контроль и реализация сюрпризов от гостей, дополнительные сервисы для гостей, разработка dress-code
Подготовка документов свадебного дня: тайминг для пары, тайминг для каждого подрядчика, монтажный план, списки для завоза оборудования и декора, подготовка чертежов, схем и т.д.
Координация мероприятия: утро невесты и жениха, координация фото и видео-съемки, монтаж/демонтаж площадки, репетиции, чеки, координация всех подрядчиков, встреча гостей, логистика гостей, контроль работы кухни и выдача блюд,
Выдача фото, видео-материалов согласно срокам.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ ОРГАНИЗАТОРА
Поможем составить план подготовки, ответим на все вопросы, расскажем как не допустить самых распространенных ошибок при организации свадьбы самостоятельно.
СТОИМОСТЬ 5 000 РУБ.
Длительность 1.5 часа
Команда DOBRO EVENT - высококвалифицированные специалисты с богатым опытом организации свадеб и торжественных мероприятия разной сложности и масштаба. В своих проектах мы стремимся к воплощению мечты клиента о его идеальном празднике. Наполняем их смыслом через призму его ценностей.
Команда DOBRO EVENT - высококвалифицированные специалисты с богатым опытом организации свадеб и торжественных мероприятия разной сложности и масштаба. В своих проектах мы стремимся к воплощению мечты клиента о его идеальном празднике. Наполняем их смыслом через призму его ценностей.
Катя Родионова-это душа. У неё все под контролем, она и успокаивала, и мы смеялись вместе, когда что-то было не так, как хотелось. Атмосфера поддержки, близости, искренности, это именно то, что было нужно! Мы очень рады и безмерно благодарны тем заботливым рукам, в которые доверили нашу свадьбу.
Мария и Антон
Организацией нашей свадьбы занималась Екатерина Родионова, Dobro Event. Мы полностью доверились ее команде, сотрудничество проходило легко и слаженно. В день самого праздника я не думала ни о каких организационных нюансах, потому что знала, что Катя надёжный, опытный профессионал, который незаметно сделает всё, чтобы нам и гостям было комфортно и весело на празднике.
Хочу выразить огромную благодарность за великолепную организацию и проведение нашего мероприятия! Все было на высшем уровне и при этом очень легко, аккуратно, стильно Подарки, оформление, артисты-все супер! Хочу добавить мое искреннее восхищение профессионализмом вашей команды! Придраться не к чему!
Татьяна
Cпасибо большое за организацию такого шикарного праздника Все прошло просто восхитительно! Спасибо, что все как я себе мечтала- все сбылось Господи, я когда увидела церемонию…Я даже поверить не могла, что это все со мной происходит. Все было безумно красиво!!! Зал просто дух захватывал Это был лучший день в моей жизни! Спасибо большое!
Катя Родионова-это душа. У неё все под контролем, она и успокаивала, и мы смеялись вместе, когда что-то было не так, как хотелось. Атмосфера поддержки, близости, искренности, это именно то, что было нужно! Мы очень рады и безмерно благодарны тем заботливым рукам, в которые доверили нашу свадьбу.
Мария и Антон
Организацией нашей свадьбы занималась Екатерина Родионова, Dobro Event. Мы полностью доверились ее команде, сотрудничество проходило легко и слаженно. В день самого праздника я не думала ни о каких организационных нюансах, потому что знала, что Катя надёжный, опытный профессионал, который незаметно сделает всё, чтобы нам и гостям было комфортно и весело на празднике.
Хочу выразить огромную благодарность за великолепную организацию и проведение нашего мероприятия! Все было на высшем уровне и при этом очень легко, аккуратно, стильно Подарки, оформление, артисты-все супер! Хочу добавить мое искреннее восхищение профессионализмом вашей команды! Придраться не к чему!
Татьяна
Спасибо большое за организацию такого шикарного праздника Все прошло просто восхитительно! Спасибо, что все как я себе мечтала- все сбылось Господи, я когда увидела церемонию…Я даже поверить не могла, что это все со мной происходит. Все было безумно красиво!!! Зал просто дух захватывал Это был лучший день в моей жизни! Спасибо большое!
Мы будем рады ответить на любые вопросы в мессенджерах или по телефону +7 987 987-98-77
What’s App
Telegram
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как только у вас появилась мысль о проведении праздника. Чем больше времени у нас в запасе, тем спокойнее пройдет подготовка к мероприятию. Но также у нас есть опыт организации мероприятий в очень короткие сроки.
банкет
площадка
программа
техническое обеспечение (свет/звук/экраны)
декор
фото/видео
организация/координация в день мероприятия
Мы сможем организовать мероприятие любого масштаба, даже если это будет семейный вечер или ужин на двоих. Подберем уместную программу, подрядчиков и площадку, которые будут соответствовать вашим пожеланиям.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как только у вас появилась мысль о проведении праздника. Чем больше времени у нас в запасе, тем спокойнее пройдет подготовка к мероприятию. Но также у нас есть опыт организации мероприятий в очень короткие сроки.
банкет
площадка
программа
техническое обеспечение (свет/звук/экраны)
декор
фото/видео
организация/координация в день мероприятия
Мы сможем организовать мероприятие любого масштаба, даже если это будет семейный вечер или ужин на двоих. Подберем уместную программу, подрядчиков и площадку, которые будут соответствовать вашим пожеланиям.